Малый бизнес [27] |
История успеха [72] |
Развитие бизнеса [256] |
Сбербанк и бизнес [75] |
Бизнес среда [12] |
Бизнес в онлайн [10] |
Вы когда-нибудь работали в компании, которая очень старается совершенствоваться? Возможно, ей нужна команда счастливых сотрудников, более эффективные процессы или повышение удовлетворенности
Взаимодействие с клиентами превращает отношения бренда и клиента в нечто большее, чем просто деньги – они становятся основанными на реальных человеческих взаимодействиях, которые
Сколько времени ваша команда тратит на задачи, которые продвигают бизнес вперед? Вы когда-нибудь чувствовали, что ваша команда всегда занята, но не достигает больших целей?
Когда
Ваша команда продаж состоит из талантливых и знающих людей, верно? (По крайней мере, мы надеемся, что это так!)
Если не считать шуток, дело в следующем: знания и навыки, которыми
Представьте себе, что вы управляете своим бизнесом, не общаясь со своими клиентами каким-либо образом или в какой-либо форме.
Вы не можете поговорить с ними напрямую. Вы не можете
Представьте, что у вас есть разнообразная команда опытных и талантливых сотрудников, готовых вкладывать все свои силы в свою работу. У вас под рукой новейшие инструменты и технологии. Самое
Каждый конфликт – это прекрасная возможность в бизнесе. Но, важно одно условие: овладеть искусством управления конфликтами. И это искусство выходит далеко за рамки простого разрешения
Знание того, как представить план проекта клиенту, является важным навыком для менеджеров проектов в любой отрасли. Если всё сделано правильно, ваше агентство может привлечь новых
Крошечный городок Биллунд в Дании наиболее известен как место рождения всеми любимого бренда игрушек Lego. От скромной деревянной игрушки до культовой конструкции из пластиковых кирпичей,
Управление заинтересованными сторонами является важнейшим аспектом любого проекта или бизнес-инициативы. Оно включает в себя выявление, понимание и эффективное управление